Составление жалоб часто применяется в юридической практике, только почему-то этому документу уделяется слишком мало внимания. При подаче жалобы не учитываются правила делопроизводства и положения по юридическим документам, поэтому они и остаются без ответа. Совершенно неважно, на кого вы собрались писать жалобу: работодатель, педагог, врач, инспектор в налоговой службе и так далее. Необходимо соблюсти структуру и формальность документа. Регулирует этот порядок ФЗ №59.
Консультация | от 1.000р. |
Искового заявления | от 3.000р. |
Суд | от 12.000р. |
Представление интересов в гос. органах | от 4.000р. |
Как правильно подавать жалобу
Подать жалобу можно лично, записавшись на прием к нужному должностному лицу, можно позвонить по телефону в соответствующую службу, а можно написать письменную жалобу. Последняя остается наиболее действенным способом и при этом наименее затратным по времени. Содержание жалобы:
- Кому направлена жалоба (в правом верхнем углу): то есть, наименование структуры и ФИО лица.
- Отступить строку и так же по правой стороне впишите собственные данные.
- В центре листа излагается суть произошедшего (кратко, но информативно).
- Текст жалобы развернуто.
- Положения, которые регламентируют случившееся.
- Список приложенных документов (они заверяются нотариусом).
- Подпись, дата, расшифровка.
Для правильного составления жалобы, обращайтесь к нам! Юристы и Адвокаты по составлению жалоб, проконсультируют, как правильно подготовить документ, и Вам останется дождаться ответа.