Получение медицинских услуг – это наше право. И мы можем рассчитывать, что они будут нам оказаны по всем нормам закона. Качественной считается услуга, которая оказана своевременно, применен правильный метод лечения, запланированные результаты достигнуты. Все это прописано в статье 2 закона №323.
Консультация | от 1.000р. |
Искового заявления | от 3.000р. |
Суд | от 12.000р. |
Представление интересов в гос. органах | от 4.000р. |
Как оформить претензию?
Оценить насколько полно вам оказали помощь можно по приказ ФФОМС №230 от 01.12.2010. Если у вас есть претензии на некачественное оказание медицинских услуг, то немедленно обращайтесь в суд.
Порядок действий в таком случае:
- составление письма с претензией в указанное учреждение. В нем необходимо потребовать устранить нарушения;
- подача заявления в суд, если медицинская организация не отреагировала;
- проведение медицинской экспертизы (возможно в любое время, в том числе и после подачи заявления).
Что даст обращение к юристу?
Любое действие должно быть тщательно изучено и проработано. При оформлении претензии на некачественное оказание медицинских услуг очень важно правильно составить документ, привести аргументы. Среди судебных разбирательств такие споры являются сложно доказуемыми, поэтому учесть все нюансы может только специалист. Если Вам требуется юридическая консультация по претензии на некачественное оказание медицинских услуг - обращайтесь!
Наши юристы изучат ситуацию и документации, порекомендуют получить судебное заключение, чтобы оценить шансы. Только с помощью специалиста вы сможете получить положенное возмещение!